Mittwoch, 19. August 2009

S O S



Как я хотела бы уйти
В туман под утро. От тебя.
Чтобы покой мне вновь найти,
Найти свой сон, найти себя.
Я буквами стучу в тебя
И выбиваю словно „S.O.S“
„Не отпускай меня“.
Я режу пальцы в кровь.
Мне глотку разрывает крик.
Я ухожу ко дну. И вновь
Я просыпаясь проклинаю миг:
Когда
Я буквами стучу в тебя
И выбиваю словно „S.O.S“
„Не отпускай меня“.
Мне жалость маринует душу.
Молчание - разжиживает мозг,
Глаза устало превратились в лужу,
Язык так онемело жёстк...
Поэтому
Я буквами стучу в тебя
И выбиваю словно „S.O.S“
„Не отпускай меня“
Я задыхаюсь глупой тишиной.
А воздух поделив с тобой оглохну.
Я под стеклом распятая тобой,
Без прикосновения фраз засохну.
Я буквами стучу в тебя
И выбиваю словно „S.O.S“
„Не отпускай меня“
И вот поэтому хотела бы уйти
В туман под утро. От тебя
Но я боюсь, уйдя, с ума сойти
Поэтому ...
Я буквами стучу в тебя
И выбиваю словно „S.O.S“
„Не отпускай меня“

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen